вторник, 19 апреля 2016 г.

"Magnolia Sky", ТМ Фабрика декору и моя страничка!

Привет полуночникам)))
Решила я исправиться и не пропадать надолго и ... опять пропала))) Соррррри)
Вот так в ночи и появляется время написать пост в свой блог!
Вы уже видели невероятную "Magnolia Sky"? Я просто пищу от восторга) Такая она "моя"!

Коллекция  "Magnolia Sky" - это просто настоящий взрыв! Все, как любит моя фристайловая душа! Полоски, шеврон, горохи, разводы!
Очень самодостаточная бумага! С помощью карточек и вырезанных цветов можно сделать полностью законченную работу, с минимальным количеством другого декора! 
Я получила колоссальное удовольствие от работы с этой бумагой! А страничка сложилась на одном дыхании.


Вот такой сегодня пост)
До скорой встречи!

3 коммент.:

  1. Танюш, чудесная страничка! А коллекция меня тоже покорила)))

    ОтветитьУдалить
  2. да-да) эта коллекция у меня с тобой ассоциируется)

    ОтветитьУдалить