среда, 9 декабря 2015 г.

Снеговики наступают! Новое задание в Модном хобби) И розыгрыш подарочка!

Хело, мои дорогие)))
Как ваше ничего? ;) Сегодня с утра такая темень невероятная была, бррр... Мы в школу выходим в 7-30 из дому и как-то обычно уже светло, а сегодня полная темнота была((( Хмуро, серо и холодно.. Но не буду ныть) Давайте лучше о хорошем)))

В Модном хобби наступают снеговики!Ага))) И наше задание - ассоциация Снеговик ! В вашей работе должно быть не менее 2х ассоциаций со снеговиком, но самого его быть не может! Вот)
И у меня страничка)
Первое, о чем я подумала, это зима и зимние настроение. Я решила сделать зимнюю страничку. А куда же зима и без оленей?
А еще снеговик, он же из снега! Поэтому у меня на страничке есть снежинки. 
Давайте посмотрим, куда увела моя цепочка ассоциаций.


Значок, брадс и деревяшка - это круги моего снеговика. Треугольники нарезаны из бумаги Зимнее настроение Фабрики декору


Детальки можно рассмотреть в блоге)

ААА!
Я тут совершенно непонятно каким образом совсем упустила из виду, что я же подарочек обещала))) За ваши книги пожелания, которые мы вместе делали на вебинаре!
В линки добавились 3 человечка, спасибо вам большое, дорогие человечки)
Включаю рендомчик:

И это номер 2 Галина!
Галиночка, я жду от вас адрессок на tink22@ya.ru


А я еще запишусь на Новогодний проект от Портала Скрапбукинг и все о нем) , который проводиться при поддержке чудесного спонсора  
В моей работе веточка вырезана любимым Portrait)




И список материальчиков, которые использованы для странички и предоставлены любимым ScrapUa

Всем хорошего настроения!!!!

3 коммент.:

  1. А я вижу снеговика! Вот же он спрятался за веткой. Черная клякса круглой полосой - это голова - красное круглое пятно - нос, и два глазка хитрых ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо.
    Приятно было вместе творить.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, стильная страничка во всей красе праздника. Спасибо, что участвуете в конкурсе сайта "Скрапбукинг и все о нем"

    ОтветитьУдалить