среда, 19 августа 2015 г.

Школьная формула в Модном хобби.

Девочки, приветик!!!
Как же я соскучилась за недельку за вами, за вашими комментариями и блогами)
Но причина моей пропажи очень уж приятная была - мы совсем не запланировано поехали на озеро Свитязь, на Волыне) При этом, во вторник я еще даже и не знала, что в среду, в 6 утра мы уже выедим. Но я очень люблю такие спонтанные поездки. И в последние теплые денечки мы чудесно привели в теплых водах Свитязя, балдея и отдыхая от всей повседневной рутины.
А по пути домой еще и приятное кофепитие с Анечкой в Ровно) В общем, сплошной позитив и удовольствие!
Ну и, конечно, работы для своих ДК я совсем никак не подготовила, во стыдоба...  И как я не пытаюсь показывать все непоказушки, количество их все растет и растет)))

А в Модном хобби уже школьная тема! У нас очень актуальная формула "Оранжевый+листья=школа". Наверное, все мамы школьников уже прикупили канцтовары и обновки к учебному году, почистили пиджачки и подготовили рюкзачки. Я не исключение, и для своей второклашки готовлю все к школе. А учителей можно порадовать открыточкой к 1му сентябрю.

Но я решила сделать страничку для доченьки, фотография сделана 1 сентября прошлого года, на нашей первой линейке. Как же это волнительно было! И наш 1-Б класс:


А подробности забегайте рассмотреть в блоге)

Скоро вернусь!

4 коммент.:

  1. Танюш, она потрясающая!!!! Даже не сразу поняла, что она твоя) Ты умеешь удивить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька)
      Меня часто на эксперименты пробивает)))) То с головой в краски-спреи, то чисто бумажный скрап)

      Удалить
  2. А СМС-ку я так и не дождалась(((( Люблю твои странички! Так стильно с листиками! Манюня класснючая, кудряшка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, дорогая)))
      У меня батарея села на телефончике.... Виновата, блин)

      Удалить