четверг, 2 апреля 2015 г.

Страничка для Движника) So happy)

Ку!
А я снова с вами))) Причина банальна - куча непоказушек) Я, жуть, не люблю по несколько работ вместе тулить, поэтому буду частить))) Простите, да?
Сейчас на очереди страничка для ПаперДвижника, где я снова в ПД. Вот люблю этот блог за креативность, за крутую ДК с неповторимыми, безумно стильными работами! И, ой как люблю бывать ПД у них))) В этот раз скетч, Ирыны скетчи очень четкие их хочтся повторять и вытворять! Как и в этот раз)
Немножко "бешенная" страничка в цветовом решениии с любимой-прелюбимой LemonOwl! 
А у вас уже есть новая коллекция Plans for today??? Нет? Тогда мы идем к вам)))


Что-то мня пробило на треугольники да косые) Хотя признаюсь, всегда боялась диагоналей в скрапе, а сейчас вроде и подружилась даже!
Хотя, скажу я вам по секрету, в силу того, что я работаю с дтьми и финансов на крутые скрап-материалы, как вы понимаете, у нас совершенно нет, я научилась работать абсолютно со всем! Нет цветочков - есть салфетка, скрутим! Нет салфетки? Со шнура сваяем! И так со всем) И поверте, работы у моих девченок очень даже неплохие) Через столько лет увлечения скрапом, потраченных финансов, я пришла к тому, что бюджетный скрап есть)

Всем приятного вечера!!!!

4 коммент.:

  1. Очень динамичная страничка!Диагонали удались)Ты там курс не набираешь на странички? И меня бы научила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташенька, спасибо большое) Курс неее, пока не готова))))))))

      Удалить
  2. Слева - загадка.... переходящая....в счастье! Улётно, и очень нравится! И как всегда.... Танюш, полное вдохновение от твоих работ))

    ОтветитьУдалить