пятница, 24 апреля 2015 г.

Мастер-класс "Холст Smile" для Фабрики Декора

Привет, дорогуши))))
У нас +20, еху-ху))) Отлично настроение, куча эненергии и планов. А вечерком ... еду-еду-еду, в далекие края) Правда, не такие уже и далекие - в столицу нашу любимую, чтоб увидеть девочек не менее любимых и вместе немного потворить! Или много))) Как получится, но я уже абсолютно в предвкушении!
А пока приглашаю вас посмотреть-почитать мой МК для Фабрики декора по холсту с нуля.

Я часто снимаю видео-МК, но в этот раз так сложились обстоятельства (будь неладен поломаный ноготь), что мне пришлось попрактиковаться в съемке фото-процесса.

Поехали)
А творить мы будем вот такой холст с фотографией, размером 10 на 20 см:

1. Для основы я использую палитурный коричневый картон 2мм, который продается в местном магазине канцтоваров.
 2. Ткань из старых  запасов мамы - обычная белая, постельная
 3. Вырезаю прямоуголник необходимых размеров:



 4. Аккуратно обтягиваю мою заготовку из картона, стараюсь контролиловать натяжение, приклеиваю на клей Универсальный Фабрики декора:
 5. Следующий шаг - покрываю обтянутый холст белым акриловым медиумом для работы со спреями:
6. Медиум наношу не сильно плотным слоем, иногда пропускаю места.
 7. Создаю текстуру с помощью маски и пасты
 8. Вот такой промежуточный результат. На этом этапе необходимо подсушить все феном для эмбоссинга, а можно и обычным)
 9. Выбираю спреи под настроение.
Здесь у меня: Ежевика, Ночная фиалка, Розовый фламинго
 10. Покрываю все спреями: сверху и снизу Ежевика
 11. Пшикая спреями и водой, добиваюсь фона, который мне нравится.
12. Опять сушим и имеем вот такой красивый фон:
 13. Теперь черед штампинга. В последнее время я много использую штампы, почти всегда черными чернилами и фоновые.
 14. Пошли в ход другие штампы. Особой системы у меня нет, я ставлю оттиски там, где мне хочется) Фишка в том, что на этот момент я еще не знаю, чтоже я увижу в результате и даже не знаю, что я сделаю - просто холст с цветами, будет фото или картинка, а может, я использую металлические запчасти от будильника? ;) Поэтому я просто наслаждаюсь процессом, создавая пока просто фон.
 15. Ну вот на этом этапе я  остановилась:
 16. Поехали дальше! Ну прям просится новая коллекция LemonOwl по цветам. А я и не спорю, беру в руки и рву
 17. Начинаю собирать "бутерброд", наслаиваю сначала бумажки:
18. Добавляю марлю и вырубку: 
 19. Шебби-лента тоже в тему. Креплю что чем: бумагу - клеем, ленты - степлером
 20. Все-таки фотография! Решаю делать холст с фото.
Мои читатели знают, что моя доча кудрявая, а здесь ей выпрямили волосики и она совершенно не похожа на себя! Как же вовремя этот снимок мне попался в руки!
Цветы креплю пистолетом.
21. Ну что же, мы почти закончили. Осталось пару финальных аккордов!
Моя доча всегда должна блестеть. А я очень люблю глиттер в работах. Поэтому достаю прозрачный медиум
22. И кисточкой наношу хаотично медиум и посыпаю фиолетовым глиттером
 23. И куда же без эмалевых капель? Расставляю черные капельки, пару брызг спреями и все готово!
Вот такой яркий холст теперь будет меня радовать на рабочем столе! А, может, подарю маме, еще не решила.


И еще пару слов о том, что же нужно в какой очередности делать:
1. Подбираем фотографию или картинку!
2. Создаем фон с нуля или подбираем бумагу
3. Украшаем на свой вкус.
 У меня в этот раз получилось задом наперед, но на то оно и творчество, что муза и вдохновение не всегда думают о правилах и законах, а я просто наслаждаюсь процессом и немного поделилась с вами)

Удачи вам и вдохновения!
Спасибо за то, что досмотрели-дочитали.
Папа!


0 коммент.:

Отправить комментарий