четверг, 30 апреля 2015 г.

I Have Found You/ Страничка для Модного хобби

Девочки, приветик!
Я с новой работой для Модного хобби, формула н.11 "Бирюзовый+подвеска=старина(винтаж)"
Настоящий винтаж, как по книгам и статьям - не совсем мое, поэтому я, особо не страдая, решила делать страничку в таком легком винтажном стиле с микс-медийными акцентами и цветами. Сначала взяла небезизвестный всем бирюзовый лист FabScraps, лежит у меня, наверное, с самых первых покупок))) Но его уж очень активный принт все смущал меня... Поэтому когда уже определилась с фото и украшениями поменяла его на любимую 7dots, вот уж универсальная коллекция!
Наша свадебная фотография стояла в рамочке  совместных 8 лет супружеской жизни. Но я заметила, что она стала немного выцветать от постоянного воздействия солнечных лучей, но мне так понравился этот эффект некой старины, полученный без помощи фотошопа, что я решила непременно сохранить этот снимок у себя на страничке. Наши фигуры я вырезала и поместила в волшебный сад!
Фон - волшебный лист 7dots, который я грунтовала, штамповала, спреила и брызгала всевозможными спреями.
Подвеска-сердечко спряталась в цветах:


Бутоны Prima гармонично смотрятся в абсолютно разных работах и стилях!

Я вырезала много веточек, бабочек и птиц с листов GreenCatStory

А золотая нитка добавила шарма и напомнила о важности торжества

И приму участие в челлендже Лены Моргун) Нужно использовать в своей работе GreenCatStory и рассказать об этом, что я и сделала)))

Штампи з любов'ю "Цветущий сад"


Хорошего вам настроения!!!

5 коммент.:

  1. Знакомания нить:) Замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша! Красотища! Такой сад... весна :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, какой же ты универсальный мастер!! Обожаю твои работы, каждая неповторима! И как здорово смотрятся силуэты.... сплошная романтика)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, определенно цветущий сад! Давно заприметила эту страничку и она запала мне в душу. Спасибо от скрап-студии "С любовью")

    ОтветитьУдалить