суббота, 6 сентября 2014 г.

Другое море...

Привет)
У меня снова страничка)
Не странно, да? 
У нас в Копилочке новое задание "Белоснежные мечты", наша обновленная ДК постаралась на славу! Фантастические работы у всех! Забегайте за вдохновением;)
Моя страничка про море... Но другое море. Море, которое волнуется. 
В конце июня было холодно, мы с детьми не купались, а только смотрели на мор) Постоянно дождило. Но даже в такую погоду я его обожаю!!!!
Серый цвет символизирует ту погоду...


Материалы: бумага для акварели, книжный лист загрунтовала, штампы KaiserCraft, скотч, скобочки и значок Бумага Марака, рамки Prima, паста с песком, маска Фабрики Декора

Хороших вам выходных)
А мы уехали на дачу))))
Чао)


Тень и свет... Свет - это наше восприятие окружающей среды: белый фон на страничке, моя улыбающаяся мордаха, мои гномы;)
А тень... Дождь и ветер, море волнуется... Серый цвет...

7 коммент.:

  1. очень красиво! фон потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, твои страничка как всегда узнаваемы и неповторимы!!! Ты такая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, так красиво!!! Очень нравится палитра и расположение деталей! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И правда другое море)) В этом году как-то необычно холодно везде! Страничка классная! Держу за тебя кулачки в Скрапбукере!

    ОтветитьУдалить
  5. I love your layout!! Amazing background! Thank you for playing along with us at Paperdvizhnik.

    ОтветитьУдалить